пʼятницю, 2 березня 2012 р.

Укорениться!

Когда я училась в музыкальной школе, моя тезка, преподаватель хорового искусства подозвала мою маму и попросила не отдавать меня в лапы педагога по вокалу.
- возраст у девочки 10 лет, зачем ей портить природу, пусть поет дома сама, пусть саморазвивается, а окрепнет - отдадите к хорошему мастеру,  - сказала она.
Мама у меня человек очень ответственный - была даже выписана справка врачем о том, что мне якобы запрещено петь - связки больные.
И я варилась, как говориться, в своем соку. Многих подпортил хор наших музыкальных школ. Многим дал путевку в жизнь.
Но главное, что я помню это единственный урок с тем самым хормейстером, Марьяной Дмитриевной.
Она каждую из нас попросила представить, что мы красивые деревья, с мощными корнями, уходящими в землю и питающимися ее силой.
Мы стояли как вкопанные, я - в прямом смысле этого слова.
С этого начинается песня.
С вашей стабильности, со стабильной почвы под ногами. На "стеблях" этого дерева вот-вот появится Ваша "листва" - звуки Вашей музыки.
Чем стабильней мы стоим на земле, тем ВСЕ краше, не только пение)
А еще она показывала руками цилиндр..
Но это уже другая история....


Немає коментарів:

Дописати коментар